33 44 ee
Офисная мебель для кабинетов в Москве от МС-Мебель. Полный спектр мебели для офиса: от недорогой мебели для персонала до итальянских кабинетов руководителя. Мягкая офисная мебель, переговорные столы, ресепшн и административные стойки, сейфы. Широкий ассортимент офисных кресел, стульев и компьютерных столов. Постоянное пополнение ассортимента.
-----------------------------------
МС-Мебель | (495) 626-5529  
Москва



Стовидав-обманщики и бракоделы

После многочисленных звонков в офис ООО «Салекс Альба» 1 марта 2011г. Мне наконец-то привезли мой шкаф, но не привезли кассовый чек, хотя и замерщик, и менеджер салона убеждали меня, что при доставки привезут все кассовые чеки. Я отказалась оплачивать остаток суммы без кассового чека. Доставка стала меня запугивать, что повторная доставка будет за мой счёт и еще с меня возьмут сумму за хранение изделия у них на складе, и увезли шкаф. Я позвонила в ООО «Салекс Альба» стала выяснять, почему я должна оплачивать повторную доставку, если доставка сама не привезла мне кассовый чек. Где-то через 2 часа мне перезвонили с офиса «Салекс Альба» и сказали что повторная доставка будет бесплатно, так как это их вина. 2 марта шкаф и кассовый чек привезли, причем чек был выписан от 2 марта 2011г. в 16:02, хотя шкаф доставили в 11:00, такое впечатление, что чек, просто напечатали на принтере. Также со шкафом привезли «ПАСПОРТ ИЗДЕЛИЯ», в котором указана гарантия на шкаф сроком 1 год и то, в том случае если я им практически не буду пользоваться, так как гарантия не распространяется на износ механизмов при работе, шкаф мыть, или протирать пыль какими-либо моющими средствами тоже нельзя. На следующий день приехали сборщики и приступили к сборке шкафа. В процессе сборки выяснилось, что почти вся фурнитура, привезенная к шкафу дешевая, Китайская, и плохого качества, да и той не хватает, а некоторых позиций вообще нет. Сборщики сказали, что мне надо написать рекламацию, отправить ее в офис и тогда, …. потом, …. кто-нибудь привезет и установит недостающие детали. Сборщики собрали шкаф, как могли, и как сумели. Разочаровалась полностью, крепление полок торчит, за которые можно порвать одежду. Механизмы ящиков положили разные, хотя выписаны были одинаковые. Ящики открываются и закрываются с каким-то посторонним шумом, хотя менеджер в салоне уверяла, что они будут почти бесшумны. Один из ящиков достаточно тяжело открывается и царапает боковину ящика. Не до конца прибита задняя стенка шкафа. Когда сборщики ставили шкаф на место поцарапали ламинат и содрали обои, а у меня только недавно закончился ремонт. На мой вопрос, кто будет оплачивать ремонт, сборщики сказали, что ко мне приедет их эксперт и все посмотрит. Собрались и уехали. Исправлять свои ошибки при сборке ООО «Салекс Альба» не собирается, так как к фирме «Stovidov», у которой я заказывала шкаф, никакого отношения они не имеют. На мои звонки в ООО «Салекс Альба» бросают трубки, либо, вообще никто не отвечает. Консультант в салоне продаж отказалась принять мою жалобу, и мягким образам послала меня искать не существующий офис ООО «Салекс Альба» по юридическому адресу и отдать мою жалобу им. Ни какой эксперт соответственно ко мне так и не приехал. Писала жалобы в ОБЭП и Роспотребнадзор, там мои жалобы не приняли, так как состава преступления нет, пускай плохой, но шкаф мне привезли и собрали. Куда обращаться дальше не знаю. Заказывая шкаф в салоне продаж «Stovidov», думала, что приобрету, хороший шкаф за приемлемые деньги, а получила ужасный шкаф, да еще и по завышенной цене, испорченный ремонт и нервотрепку. Остерегайтесь.

Ответ на сообщение от Юлии.

Уважаемая Юлия!
1. Сотрудники доставки согласно инструкции не "запугивали" бы вас, а вполне правомочно отказались отгружать вам продукцию без уплаты вами (согласно условиям прописанным в договоре) второй части суммы. Я думаю вы сделали-бы то-же самое.

2.То-же самое касается чеков - если бы чеки печатались на принтере. то никакой проблемы не составило-бы печатать их с той датой и временем, как нам нужно - в этом согласитесь есть небольшое противоречие.

3. Гарантия у нас не один год, а БЕССРОЧНАЯ. Естественно, она не распостраняется на вандальное отношение к мебели, или превышение допустимых нагрузок.

4. Вы наверное являетесь большим экспертом по фурнитуре, если вот так запросто определили что фурнитура "дешевая-китайская". У вас скорее всего есть сертифицированное "око" для того чтобы выносить такие суждения. Так-же замечу, что : а. У нас практически отсутстувет китайская фурнитура. Есть только бюджетные варианты комплектующих, для тех кто хочет сэкономит на несущественных моментах изделия, долголетие которых мы опять-же гарантируем. б.Тем не менее, хоть мы ее и применяем в неответственных узлах, не вся китайская фурнитура "дешевая" - к вашему сведению, фабричный китай, это уже давно не подпольные цеха по пошиву пуховиков. 100% продукции APPLE и др. производителей электроники производится в Китае. Не исключено. что отзыв вы пишете на одной из машин полностью собранной из китайских запчастей, и наверняка не "дешевой", если вы можете позволить себе нашу мебель.

5. Если клиента не устраивают какие-то аспекты сборки, он легко может оформить претензию или рекламационный акт по т.8 (495) 662-47-52 что указано в договоре. или по спец. форме «Письмо директору» на сайте компании. В случае повреждения элементов интерьера клиента, полная ответственность за повреждения ложится на компанию, которая нанесла повреждения. Жалобы всегда принимаются и рассматриваются в течение максимум двух дней. При этом нет необходимости играть в юридические игры с заказными претензионными письмами, т.к. наша задача не отвертеться от клиента, а сделать так чтобы он пришел к нам вновь. Времена 90-х прошли, и сейчас так бизнес не делается. А те кто так делает, уже исчезли или скоро исчезнут, поэтому даже оставить претензию или оформить рекламацию клиент может максимально удобным для него способом. По этому-же номеру 8 (495) 662-47-52, набрав внутренний номер "4" (со временем он может измениться, но автосекретарь сообщит новый внутренний номер) , вы можете пожаловаться на сотрудников компании независимому лицу, от которого информация поступает напрямую генеральному директору - что согласитесь как минимум свидетельствует о том что клиенты ему не безразличны. В том числе, пожаловаться на отдел гарантийного обслуживания.

6. Если бы вы писали жалобы в указанные органы, то как минимум они обязаны принять от вас заявление,. либо предоставить письменное обоснование о причине отказа.

7. Наш офис находится в г. Королев, ул.Калининградская 12 на территории ДСК 160. Скрываться мы ни от кого не собираемся, тем более это глупо, когда сеть салонов под ТМ "Стовидов" находится на виду.

8. Наши клиенты "ужасный" шкаф по определению получить не могут, т.к. мы всегда выполняем наши обязательства. Да бывают разные случаи - но мы всегда доводим дело до логического конца. И как правило, такие клиенты еще раз к нам обращаются, т.к. не ошибается тот кто ничего не делает, тем более на рынке заказной мебели (посмотрите отзывы о любой более менее известной компании в этом сегменте). А наши постоянные клиенты знают, что мы своих заказчиков не бросаем один на один с его проблемами.

9. В любом случае, я приношу извинения за любые возникшие неудобства. Мы постоянно работаем над качеством нашего сервиса. Всегда готова ответить на возникшие вопросы.

С уважением, менеджер Елена! stovidov-otvet@yandex.ru
"Мебель Бум" - мебель России.
© 2009 Разработка сайта: Мебель Бум    Полезные сайты    Обзоры
Яндекс цитирования